Ошибка
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/olympic-games-2017
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/maslenitsa-2018
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/chtetsy-2018
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/drozd-2017
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/zdrav-leto-2017
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/territory-2017
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/horosho-u-nas-2018
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/konkurs-chtetsov-2017
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/chteci
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/lebedi
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/dostigeniya det
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/shityo kukol
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/Turnir po shashkam
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/New year
  • JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u406560/romashka45.ru/www/images/poznovatelnoe razvitie
Внимание
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/olympic-games-2017
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/maslenitsa-2018
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/chtetsy-2018
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/drozd-2017
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/zdrav-leto-2017
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/territory-2017
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/horosho-u-nas-2018
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/konkurs-chtetsov-2017
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/chteci
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/lebedi
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/dostigeniya det
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/shityo kukol
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/Turnir po shashkam
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/New year
  • Пожалуйста, убедитесь что путь к папке верен и такая папка действительно существует. Галерея не может найти папку: images/poznovatelnoe razvitie

Независимая оценка качества

Мы за чистый город

Информация об участии МДОУ д/с № 45 в гранте Благотворительного фонда «Синара».

В 2021 году с сентября по декабрь МДОУ д/с № 45 принимает участие в реализации гранта Благотворительного фонда «СИНАРА» по формированию культуры раздельного сбора отходов, организатором которого был детский сад № 53 «Теремок». В рамках гранта был организован городской конкурс «Время разделять!». Участниками конкурса в нашем детском саду являлись не только педагоги, но и родители, и дети. Конкурсанты проявили большое творчество в следующих номинациях:

  • «Раздельный сбор отходов – мой выбор»;
  • «Отходы – в доходы»;
  • «Это интересно…»;
  • «Чистый двор. Чистый Волжский. Чистый мир».

Особый интерес проявился в номинации «Отходы – в доходы». Выставка поделок «Прикольные штучки из мусорной кучки» никого не оставила равнодушным! Были представлены проекты использования/переработки тех или иных видов отходов в полезные материалы и изделия, направленные на повышение экологической сознательности в сфере внедрения новой схемы обращения с отходами и улучшения экологической ситуации в г. Волжский.

В номинации «Раздельный сбор отходов – мой выбор» представлены конкурсные работы по пропаганде раздельного сбора мусора, просветительские материалы «как я это вижу и зачем это нужно», подборки фотографий, рассказывающие детям и взрослым о пользе и необходимости раздельного сбора мусора.

Родители приняли активное участие в выставке рисунков на тему: «Чистый двор. Чистый Волжский. Чистый мир», направленных на формирование мышления и культуры по созданию раздельного сбора мусора, проведения экологических акций.

В детском саду появились контейнеры для раздельного сбора мусора, в том числе для сбора батареек.

Сроки проведения конкурса заканчиваются, но работа в данном направлении продолжается. Мы надеемся таким образом повысить экологическую грамотность детей дошкольного возраста и их родителей.

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriadb761002e2


Экологические проекты:

Доступная среда


УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!

«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов,
приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил
работы наших социальных, информационных и прочих служб»

В. В. Путин

На данный момент дети с ОВЗ в МДОУ д/с № 45 — отсутствуют.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

  • Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)
  • Инвалиды с нарушением зрения и слуха
  • Лица преклонного возраста (60 лет и старше)
  • Временно нетрудоспособные
  • Беременные женщины
  • Люди с детскими колясками
  • Дети дошкольного возраста.

Безбарьерная (доступная) среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

В современном обществе создание доступности образовательного пространства — приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Согласно образовательной политике Российской Федерации, «особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов...»

Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

В современном образовании поставлена цель — обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. В группе могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: дети с ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением РАС и дети-инвалиды.

Значения условных обозначений категорий инвалидов:

  • Инвалиды с нарушением слуха
  • Инвалиды с нарушением зрения
  • Инвалиды с нарушением интеллекта
  • Инвалиды на кресле-коляске
  • Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

Предметно-развивающая среда — это система материальных объектов деятельности детей, функционально моделирующая содержание духовного и физического развития самих детей. Поэтому педагоги должны уделять огромное внимание изменению, обогащению, улучшению развивающей среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Предметная среда должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровнем активности, но самое главное должна способствовать развитию самостоятельности и самодеятельности детей. Педагоги должны моделировать развивающую среду, исходя из возможностей воспитанников, учитывая индивидуальные особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Помимо этого, при организации предметно-развивающей среды учитываются:

  • закономерности психического развития,
  • показатели здоровья дошкольников,
  • психолого-физиологические особенности,
  • уровень общего развития,
  • коммуникативные особенности и речевое развитие,
  • эмоциональное благополучие.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в нашем детском саду способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС.

При построении коррекционной образовательной среды ДОУ для детей с ОВЗ учитываются следующие принципы:

1. Принцип развития — Взаимосвязь всех сторон личностного развития; целостность личностного развития; готовность личности к дальнейшему развитию.

2. Принцип природособразности воспитания — Соответствие педагогического влияния биологической и социальной природе ребенка с ОВЗ; понимание сложности внутренней природы ребенка, выраженности отклонения в его развитии.

3. Принцип психологической комфортности — Создание благоприятного микроклимата общения, стимулирующего активность дошкольника с ОВЗ; обеспечение воспитаннику положительного «эмоционального самочувствия».

4. Принцип взаимодействия — Установление глубоких личностных отношений между участниками педагогического процесса (педагоги, дети, родители); воспитатель как равноправный партнер и сотрудник в процессе взаимодействия.

5. Принцип доверительного сотрудничества — Отсутствие давления на ребенка, доминантности во взаимодействии с ребенком: открытость, искренность в сотрудничестве.

6. Принцип обучения деятельности — Обучение умению ставить цели и реализовывать их, в дальнейшем формирование готовности к самостоятельному познанию у детей.

7. Принцип здоровьесберегающий — Забота о душевном состоянии ребенка, его психологическом и физическом благополучии; обеспечение психологического комфорта; устранение стрессогенных факторов, факторов, влияющих негативно на соматическое и психическое здоровье ребенка.

Предоставление услуг на объекте МДОУ д/с № 45

  • Автостоянка (места) для инвалидов — отсутствует.
  • Пандус — отсутствует.
  • Адаптированные лифты — отсутствуют.
  • Раздвижные двери — отсутствует.
  • Кнопка вызова персонала — имеется.
  • Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне — имеется.
  • Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) — отсутствуют.
  • Сурдопереводчик, тьютор — в штате отсутствуют.
  • Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания) — зона отдыха имеется рекреации первого этажа, а также на территории детского сада, у центрального входа.
  • Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие и доступность питьевой воды — питьевая вода в доступности на первом этаже, в зоне отдыха (ожидания).
  • Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений — имеется санитарно-гигиеническая комната для посетителей на первом этаже, санитарно-гигиеническая комната для персонала.
  • Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: санитарное состояние помещений организации — санитарно-гигиенические помещения обрабатываются и убираются в соответствии с требованиями СаНПиН) (каждые два часа проводится обработка поверхностей дез. средствами для профилактики СOVID-19).
  • Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации — для инвалидов по зрению дублируется зрительная информация (с использованием шрифта Брайля).
  • Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению — альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению имеется (кнопка для слабовидящих в правом верхнем углу на центральной странице).
  • Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому — имеется возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. В ДОУ функционирует консультативный пункт: педагог-психолог, логопед, старший воспитатель, воспитатели — консультируют по вопросам воспитания и образования детей с 2-х месяцев до 8 лет (Приказ от 31.08.2020 г. № 35/53).
  • Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона: 8 (8443)25-68-82; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., адрес электронной почты консультативного пункта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; инстаграм детского сада: https://www.instagram.com/detskii_sad45; посредством ZOOM-конференций, Viber, WhatsApp (по предварительной договоренности по телефону: 25-68-82), а также возможность оставлять обращения через сайт bus.gov.ru.

В МДОУ д/с № 45 проводятся работы по созданию условий для организации доступной среды в соответствии с планом.

Территория, прилегающая к зданию, пути движения внутри здания, система информации и связи доступны частично для людей с нарушением слуха, вход в здание детского сада доступен частично для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, санитарно-гигиенические помещения доступны частично для людей с нарушениями слуха. Имеются предупредительные знаки для слабовидящих людей желтые полосы на первой и последней ступеньке каждого лестничного марша). Учреждение оборудовано тактильными табличками с названием МДОУ, которые выполнены рельефно-точечным шрифтом Брайля, переоборудован входной звонок для инвалидов в соответствии с требованиями.

Безопасность воспитанников (обучающихся), инвалидов и лиц с ОВЗ

Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться, поэтому педагоги нашего детского сада считают, что, во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения, во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной ситуации, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте и, в-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. При этом важно научить ребенка объяснять свое поведение.

Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, делаем открытия, удивляемся.

В детском саду данная работа осуществляется через все виды деятельности, согласно планам. Созданы все необходимые условия. В групповых комнатах имеются демонстрационные картины по основам безопасности и жизнедеятельности, детская художественная литература по теме, макеты улиц и перекрестков, большие конструкторские наборы для постройки домов и улиц, коллекции машин специального назначения, машины для обыгрывания сюжетов, плакаты, открытки, игры и игровые пособия по правилам дорожного движения и пожарной безопасности, видео материал по теме «Уроки безопасности». Во время непосредственно образовательной деятельности дети знакомятся с презентациями по темам «Пожарная безопасность», «Твоя безопасность», «Правила дорожного движения», проводятся беседы, рассматривание иллюстраций, разыгрываются сценки, спектакли «Веселый светофорик», «Красный, желтый, зеленый», «Кошкин дом», «Уроки Айболита», создаются проблемные ситуации для детей в течение дня, в летний период проводится «Месячник безопасности», организуется проектная деятельность.

Педагогами детского сада организуется и совместная деятельность с родителями (законными представителями) воспитанников по основам безопасности и жизнедеятельности. Для этого в детском саду выпускаются памятки по основам безопасности, проводятся консультации, в приемных комнатах размещены рекомендации, памятки для родителей по ОБЖ. На родительских собраниях проводятся викторины, анкетирование родителей по вопросам безопасности и жизнедеятельности дошкольников.

Детский сад оборудован системой видеонаблюдения, радиосистемой передачи извещения о пожаре, системой быстрого оповещения «Тревожная кнопка», работающие круглосуточно.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.

Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.

Оборудование территории, прилегающей к МДОУ д/с № 45 с учетом доступности для инвалидов

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria1ec3b0534b

Навигация по зданию

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriab0448c54ac

Открытость и доступность информации об образовательной организации

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria339b94ab7d

Кнопка для преобразования сайта для слабовидящих

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria64e271a076

Зона отдыха и источник воды в здании

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriacf9d9fcdc7

Зона отдыха на территории учреждения

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriabe098d41f2

Туалет для посетителей

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriaeeec669066

Международное сотрудничество

МДОУ д/с № 45 не участвует в международной образовательной деятельности.

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 0 человек.

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 0 человек.

С иностранными и международными организациями не заключены договоры по вопросам образования и науки.

Договор с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки не планируется к заключению.

75-летие Победы


Документы


Мероприятия

В детском саду прошел урок мужества, посвященный Сталинградской битве. Дети читали стихи, пели песни на военную тематику, посмотрели документальные кадры о сражении на Волге.

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriae0596e8355


Также дети старшей группы № 10 и подготовительной группы № 4 ходили на экскурсию в детскую библиотеку, где с ребятами была проведена беседа о героизме воинов, которые защищали нашу землю.

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriaecaf209691

Исаева Елена Валентиновна

Воспитатель высшей квалификационной категории

Образование — среднее профессиональное, Волжский колледж экономики и менеджмента

Специальность — дошкольное образование

Квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста

Исаева Елена Валентиновна
Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria1a18359a77
Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria1fb20767f8

Зимнее развлечение — 2019!

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria9b2dac2d61

Ко дню Сталинградской битвы — 2019!

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria221707fff3

Веселая дискотека — 2018!

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriafa3b77a06d

Компенсация

Компенсационные выплаты производятся 1 раз в квартал

Документы на компенсацию:

  1. заявление о выплате компенсации по форме, установленной Управлением образования и молодежной политики городского округа — город Волжский Волгоградской области (приложение № 1);
  2. согласие на обработку персональных данных;
  3. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  4. копия свидетельства о рождении на каждого ребенка в семье до 18 лет;
  5. выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (предоставляется опекунами);
  6. документ, подтверждающий среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, предоставляемый ежегодно в порядке, определенном Комитетом социальной защиты населения Волгоградской области;
  7. справка банка получателя с реквизитами счета.

Пакет документов предоставляется в кабинет специалистов согласно сроков сдачи

Нормативные документы:

Куда можно обратиться по вопросу компенсации?

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области

Специалист — 8 (8443) 27-04-51, г.Волжский, ул. Набережная, 10 (каб. 3.12)

Зачисление

Добро пожаловать в наш детский сад!

Уважаемые родители!

Если у Вас подошла очередь и Вы получили путёвку-направление, Вам необходимо прийти в детский сад для регистрации путевки-направления, затем Вам необходимо будет посетить детскую поликлинику по месту жительства для оформления медицинской карты ребенка. И только после этого прийти в детский сад для оформления.

Часы приёма: с 08:30 до 16:30

Вопросы по телефону: 8 (8443) 25-68-82

При оформлении в детский сад c собой необходимо иметь:

  1. Медицинскую карту с заключением о состоянии здоровья ребёнка
  2. Путёвку-направление выданную, Управлением образования Администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области, выданной по заявлению родителей (законных представителей)
  3. Документы и их копии:
    • паспорта родителей (подлинники и копии)
    • свидетельство о рождении ребёнка (подлинник и 2 копии);
    • СНИЛС ребенка (подлинник и 2 копии);
    • медицинский полис ребенка (подлинник и 2 копии);

Для оформления необходимо подойти в кабинет администрации детского сада.

При оформлении заполняется ряд документов:

  1. Заявление о приёме
  2. Договор между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего дошкольное учреждение
  3. Согласие на обработку персональных данных

Специалисты проинформируют Вас по всем интересующим вопросам:

  • оплата за детский сад;
  • получение (100%) льготы за содержание детей в детском саду;
  • получение компенсации части родительской платы;
  • ознакомление с учредительными документами.

Постановка на очередь в детский сад

Встать на очередь в наш детский сад можно в МФЦ (многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг).

Юридический адрес: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19.

Адреса МФЦ:

  1. пр. Ленина, д. 19; тел: +7 (8443) 55-61-12
  2. ул. Космонавтов, д. 12; тел: +7 (8443) 55-61-14
  3. ул. Машиностроителей, д. 33а; тел: +7 (8443) 55-61-17
  4. ул. Мира, д.75; тел: +7 (8443) 55-61-16; +7 (8443) 55-60-70
  5. ул. Карбышева, д. 129; тел: +7 (8443) 55-61-15
  6. ул. Рабоче-Крестьянская, д.8;s тел: +7 (8443) 55-60-70

График приема: ежедневно с 08:00 до 20:00

Выходные дни: воскресенье.

На официальном сайте МФЦ вы можете:

  • узнать о положении своего ребенка в списке будущих воспитанников детского сада.
    Для этого Вам необходимо заполнить поля формы на сайте https://mfc-gosuslugi.ru/adresa/volzhsky. Укажите фамилию (полностью), имя (полностью), отчество (полностью), дату рождения ребенка и регистрационный номер, присвоенный ему индивидуально в электронной базе данных, затем нажмите кнопку «Найти».
  • онлайн зарегистрировать заявление на зачисление и постановку в очередь в образовательное учреждение — https://es.volganet.ru/.

Обращения граждан

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Личный прием граждан

Приём по личным вопросам: вторник, с 9:00 до 16:00. Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00.

Обращения на сайт

­Свяжитесь с нами

Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Письменные обращения

Информация о рассмотрении обращений

Вакантные места для приёма

Вакантные места для зачисления детей в МДОУ д/с № 45 на 2021-2022 уч.год.

2020

2019

к. 2018 — н. 2017

2018

2017

2016

2015

2014

2 мес.-1,5

1,5-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

3

10

8

3

1

1

1

1

Мед. профилактика

2021 г.

Информация о клещах

Ответы на популярные вопросы

2020 г.

Европейская неделя иммунизации

О Европейской неделе иммунизации в 2020 году


Полезная информация о гриппе, коронавирусе и профилактике

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriab6380beb06

2018 г.


Европейская неделя иммунизации

Отчёт по проведению в МДОУ д/c № 45

 


Листовка «Окно — смертельная опасность для ребенка!»

Листовка  «Окно — смертельная опасность для ребенка!» — 2

 posobie okna

 


posobie u vody

Анкета потребителя образовательных услуг

  • в формате docx
  • в формате pdf

Консультации педагога-психолога

Городские соревнования «Малые олимпийские Игры» – 2017

{gallery}olympic-games-2017{/gallery}

Созвездие юных талантов Поволжья – 2018

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriae1e9496a22

Масленица – 2018

{gallery}maslenitsa-2018{/gallery}

Конкурс чтецов – 2018

{gallery}chtetsy-2018{/gallery}

Дрозд – 2017

{gallery}drozd-2017{/gallery}

Здравствуй, лето! – 2017

{gallery}zdrav-leto-2017{/gallery}

Территория детского сада – 2017

{gallery}territory-2017{/gallery}

Хорошо у нас в "Ромашке"!

{gallery}horosho-u-nas-2018{/gallery}

Конкурс чтецов – 2017

{gallery}konkurs-chtetsov-2017{/gallery}

{gallery}chteci{/gallery}

{gallery}lebedi{/gallery}

 


                  Бессмертный полк !  

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria5776afd334
 


 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРАНА !

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleriad44ebf2c62

Пожарная безопасность

 posobie pozhar

Листовка о противопожарной безопасности


ДОРОГИЕ РЕБЯТА,

Пожары причиняют людям большие несчастья. Чтобы избежать этого, нужно строго соблюдать правила пожарной безопасности. 
Помните!  Эти правила требуют только одного: осторожного обращения с огнем.  

 

 

• В первую очередь не играйте со спичками, следите, чтобы не шалили с огнем ваши товарищи и маленькие дети. 
• Не устраивайте игр с огнем в сараях, подвалах, на чердаках. По необходимости ходите туда только днем и только по делу, а в вечернее время для освещения используйте электрические фонари. 
• Ни в коем случае не разрешается пользоваться спичками, свечами. 
• Не играйте с электронагревательными приборами, это опасно! От электроприборов, включенных в сеть и оставленных без присмотра, часто возникают пожара. 
Ребята! Помните эти правила всегда, разъясняйте их своим друзьям и товарищам. Этим вы окажите помощь работникам противопожарной службы в деле предупреждения пожаров в школах, жилых домах, в лагерях. 

                                              Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть всегда подготовленным. Мы предлагаем вам запомнить простейшие правила, которые могут спастись от огня и дыма. Главное, что нужно запомнить - спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игр. Даже маленькая искра может привести к большой беде. 
• Не включайте телевизор без взрослых. Если пожар случился в твоей квартире - убегай подальше. 
• Не забудь закрыть за собой дверь. Твердо знайте, что из дома есть два спасательных выхода: если нельзя выйти в дверь, зовите на помощь с балкона или окна. 
• Ни в коем случае не прячьтесь во время пожара под кроватью или в шкафу - пожарным будет трудно вас найти. 
• Если на вас загорелась одежда, остановитесь, падайте на землю и катайтесь. Если вы обожгли руку - подставьте ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых. 
• Если в подъезде огонь или дым, не выходите из квартиры. Откройте окно или балкон и зовите на помощь. 
• Во время пожара нельзя пользоваться лифтом: он может застрять между этажами. Тушить огонь - дело взрослых, но вызвать пожарных вы можете сами. 
Телефон пожарной охраны запомнить очень легко - «01», с сотового телефона набирайте номер «011». Назовите свое имя и адрес. Если не дозвонились сами, попросите об этом старших.  

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria390b35f1cb

 

 
 

 

 

 

{gallery}dostigeniya det:500:400:1{/gallery}

Достижения наших воспитанников! 

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria882c38b994

Достижения детского сада и педагогов! 

Просмотр изображений в онлайн галерее Flickr:
https://romashka45.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/2-uncategorised#sigProGalleria75997add68

Презентация1

{gallery}shityo kukol{/gallery}