Организация питания в образовательной организации

Договор 1 на 2024 год.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [2.5 Mb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

меню 1-3 года ГКП.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [999.32 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

меню 1-3 года.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [3.2 Mb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

меню 3-7 лет.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [3.07 Mb] (cкачиваний: 1)
Посмотреть онлайн файл

 

Положение о бракеражной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [317.67 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

Положение об общественной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [310.81 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

Положение об организации питания.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [552.49 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

Программа производственного контроля на 2024 год.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [10.08 Mb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

СанПин.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [741.14 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

ФЗ 29.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 14:05 Идентификатор ЭП: Скачать файл [623.06 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" (посмотреть)

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (посмотреть)

Положение о бракеражной комиссии (посмотреть)

Положение об общественной комиссии по контролю за организацией питания воспитанников (посмотреть)

Положение об организации питания воспитанников (посмотреть)

 

Телефоны "горячих линий":

 

- Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

«Горячая линия» по телефону: +7(8442) 30-86-13

- Министерство просвещения Российской Федерации

"Горячая линия" по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций по организации дистанционного обучения: +7 (495) 984-89-19

- Общероссийский Народный Фронт

"Горячая линия" по телефону: 8-800-200-34-11

 

В ДОУ питание осуществляет организация ООО "МАРГО", в соответствии с правилами и нормами СанПина, которое является полноценным, разнообразным по составу продуктов и удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

 

Сведения об организаторе питания:

Общество с ограниченной ответственностью "МАРГО"

ИНН/КПП: 3461067147/346101001, 

БИК 046015207

Адрес: 400079, г. Волгоrрад, ул. Кирова, 133А-48

Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Ростов-на-Дону

р/с 40702810726110001438, 

E-mail: mv-margo34@mail.ru, тел.: +7.905.339.76.00

 

Программа производственного контроля, основанная на принципах ХАССП ООО "МАРГО" (посмотреть)

 

Ответственный за организацию питания в учреждении:

Танцурина Наталья Владимировна, 8 (8443) 27-14-01

 

Организовано 4-х разовое сбалансированное питание на основе  утвержденного 10-дневного (двухнедельного) меню. 

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
*   Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
*   Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
*   Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
*   Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
*   Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
*   Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Количество приемов пищи в нашем детском саду – 4 раза за время пребывания в детском саду (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).

При разработке меню учитывают возрастные особенности детей  с 1 до 7 лет. Мы стараемся максимально разнообразить рацион как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. 

В виду индивидуальных особенностей воспитанников (на основании предоставленных медицинских заключений об ограничении питания): детей с аллергической реакцией, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитываются особенности при разработке индивидуального меню.

Договор на оказание услуг по организации питания детей в МДОУ д/с № 80 (посмотреть)

  • Примерное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет (ясли) с дневным пребыванием 12 часов(посмотреть)
  • Примерное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет (сад) с дневным пребыванием 12 часов (посмотреть)
  • Примерное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет (ясли) в режиме кратковременного пребывания(посмотреть)   

Ежедневное меню соответствует разработанному примерному 10-и дневному (двухнедельному) меню, для каждой возрастной группы

 

Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана общественная комиссия, куда входят представители родительского комитета.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным нормам и правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Режим питания детей меняется в зависимости от сезона, график питания составляется на холодный и на летний периоды согласно режиму ДОУ.

 

Информационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания 


Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.