Основная образовательная программа дошкольного образования
Краткая презентация основной образовательной программа дошкольного образования
Очная
С даты поступления в детский сад до выпуска в школу 7 лет
В соответствии с пунктом 6 Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России 30 августа 2013 г. № 1014, зарегистрирован в Минюсте России 26 сентября 2013 г., регистрационный № 30038) образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
Возраст поступающего |
Возрастная группа |
Срок обучения
|
02 мес. – 1,6 год |
Вторая ранняя группа |
7 лет |
1,6 – 2 года |
Вторая ранняя группа |
6 лет |
2 – 3 года |
Первая младшая группа |
5 лет |
3 – 4 года |
Вторая младшая группа |
4 года |
4 – 5 лет |
Средняя группа |
3 года |
5 – 6 лет |
Старшая группа |
2 года |
6 – 7 лет |
Подготовительная к школе группа |
1 год |
Продолжительность обучения и возраст воспитанников
Продолжительность обучения на каждом этапе - 1 год
Русский
Преподаваемые педагогическими работниками дисциплины
№ п/п |
ФИО педагога |
Должность |
Преподаваемые дисциплины |
1 |
Адрова Любовь Петровна |
старший воспитатель |
|
2 |
Крюкова Наталья Александровна |
старший воспитатель |
|
3 |
Бапахова Ирина Владимировна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
4 |
Громакова Светлана Ивановна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
5 |
Дешевова Екатерина Юрьевна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
6 |
Елисеева Светлана Владимировна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
7 |
Ергина Татьяна Олеговна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
8 |
Заяц Елена Сергеевна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
9 |
Исаева Елена Валентиновна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
10 |
Кузякина Надежда Вячеславовна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
11 |
Мидитова Розантина Александровна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
12 |
Мирзабекова Надежда Кузьминична |
музыкальный руководитель |
Художественно-эстетическое развитие (музыкально художественная деятельность) |
13 |
Перес Эльвира Мираламовна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
14 |
Сарычева Наталья Анатольевна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
15 |
Славинская Тамара Николаевна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
16 |
Смирнова Елена Евгеньевна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
17 |
Спиридонова Любовь Александровна |
инструктор по физической культуре |
Физическое развитие |
18 |
Фомиченко Ирина Витальевна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
19 |
Шалина Галина Петровна |
воспитатель |
Познавательное развитие (окружающий мир), Познавательное развитие (ФЭМП), Речевое развитие (развитие речи/художественная литература), |
Новые технологии в дистанционный период.
В условиях пандемии COVID-19 жить и работать всем приходится по-новому. Всех участников образовательного процесса — родителей и детей, педагогов и специалистов ДОУ, коснулись эти изменения и каждый из нас вынужден приспосабливаться и находить возможности поддерживать привычный ритм жизни.
Главным инструментом в работе педагогов стали информационно — коммуникационные сети, т. е. работа велась в форме дистанционного взаимодействия с воспитанниками при непосредственном участии родителей. В ФЗ «Об образовании в РФ» определено, что «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ».
Цель дистанционных образовательных технологий: оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации, вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми. У многих родителей на повестке дня вопрос — чем занять ребенка дома в период карантина? Педагоги помогают родителям проявить себя осознанными, внимательными и понимающими, стать для детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, союзником, другом в их детском мире. Получать эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации. Поэтому, специально для родителей, на сайте детского сада, в группах Вайбер, Волжский дошкольник дома размещена информация и ссылки на внешние ресурсы, как проводить досуг вместе с детьми — он-лайн:
Подвижные игры: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
Рисование: http://risuemdoma.com/video
Интересные книжки: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
Аудиокниги: https://deti-online.com/audioskazki/
Устроить домашнюю дискотеку:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm
Поговорить «о важном»:
1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
7. https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)
Сделать игрушку своими руками из подручных средств:
https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
Построить необычные постройки:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
Приготовить вместе что-то вкусненькое:
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm
Вместе заняться спортом: https://youtu.be/eIqGGK3becA
Сделать аппликацию:
1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
В группе Вайбер выделены вкладки для каждой группы воспитанников и отдельно вкладки специалистов детского сада, где в соответствии с программным содержанием и тематическим планом размещался учебный-методический материал в доступном и понятном для родителей и воспитанников формате. Материал был представлен в виде обучающих презентаций и мастер-классов для детей: по аппликации, рисованию, конструированию. Размещались видео материалы и увлекательные мультфильмы по безопасности. Для родителей публиковались консультации и рекомендации по проблемам и особенностям развития детей разного возраста, по проблемам семейных взаимоотношений, а также по безопасности детей. Педагоги размещали рекомендательный материал по дидактическим и подвижным играм с детьми дома, а также материал для чтения малышам, в соответствии с программой обучения и воспитания. Были охвачены все области развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Педагог-психолог разместила рекомендации, как в период пандемии, находясь на самоизоляции, не паниковать и совместно с детьми преодолевать трудности, продолжать постигать новое и радоваться жизни. Педагог-психолог предлагала проиграть различные жизненные ситуации, установить причинно-следственные связи, например, «Осторожно, электричество», «Первая помощь» «ПДД» и т.п., театрализация, обсуждения поступков сказочных героев, а так же сюжетно-ролевые игры.
Помимо материалов по образовательной программе воспитатели привлекали детей к участию в творческих конкурсах различного уровня: уровень ДОУ, региональный и федеральный уровни, флэшмобах. Дошкольники вместе с родителями рисовали, делали поделки, учили стихотворения и присылали фото и видео отчеты педагогам. Для эффективности обратной связи использовали группы в социальной сети и мессенджеры. Например, родителям предлагалось заучить с ребенком стихотворение и с помощью мессенджера Viber или социальной сети ВКонтакте отправить педагогу видеофайл. Видеофайлы обрабатывались педагогами и публиковались на официальном сайте учреждения в каждой возрастной группе.
Так как ведущей формой деятельности для дошкольного возраста является игра, поэтому мы применяли различные онлайн игры. Родителям предлагалась ссылка на онлайн игру в соответствии с возрастом ребенка или педагоги предлагали подборку игр, на которую они снимали видео ролик.
Положительные моменты данной формы заключаются в следующем:
Актуальность и польза данной формы взаимодействия с детьми и родителями высока. Родители получали четкий план действий и не оставались просто наблюдателями, они вместе с ребенком прорабатывали материал и готовили отчёты. Благодаря такой форме работы дети оставались включёнными в образовательный процесс, закреплялись полученные знания и умения. Каждый родитель может задать вопрос в чате своим воспитателям, связаться для получения новых заданий.
Основная образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная основная образовательная программа для детей 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении не реализуется в связи с отсутствием контингента потребителей.
Приоритетное направление детского сада — художественно-эстетическое развитие.
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 45 „Ромашка“ г. Волжского Волгоградской области» разработана педагогическим коллективом на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, парциальных программ художественно-эстетической направленности и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 31 Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 года).
Программа ориентирована на детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Программа направлена на:
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в художественно-эстетической деятельности, (парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Парциальные образовательные программы:
1.1. «Ладушки» И. М. Каплуновой.
Программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник.
Программа «Ладушки» помогает заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии), развитие индивидуальных музыкальных способностей; приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; познакомить дошкольников с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
1.2. «Танцевальная ритмика» Т. И. Суворовой.
Программа включает репертуар для занятий ритмикой и хореографией с детьми дошкольного возраста. Танцы, игры и упражнения, предлагаемые автором, отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и используются на детских праздниках, конкурсах и концертах, а также музыкальных и физкультурных занятиях с детьми.
1.3. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» под ред. И. А. Лыковой.
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
1.4. Региональная программа «Воспитание маленького волжанина» под ред. Е.С. Евдокимовой.
Программа «Воспитание маленького волжанина», отражает специфику культурно-исторических, этнических, социально-экономических, климатических условий Нижневолжского региона.
Цели программы:
— Воспитание гуманистической направленности поведения, развитие социальных чувств, эмоциональной отзывчивости.
— Воспитание привычки культурного поведения и общения с людьми.
— Обогащение опыта сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействий со взрослыми.
— Развитие положительного отношения к воспитывающим взрослым.
— Формирование представления о мире, о многообразии стран и народов мира.
— Воспитание любви к своей семье, детскому саду, родному городу, родной стране.
Участие в региональном проекте «Создание и реализация сетевой модели интерактивного образования родителей в регионе Поволжья».
Научный руководитель: Евдокимова Е. С.
Участие в Программе Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала (Всероссийский уровень).
Учебный план непосредственно образовательной деятельности в форме игр-занятий
Аннотация к рабочим программам воспитателей.
Рабочие программы — нормативно — управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов. Рабочие программы показывают, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.
Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям — социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно—эстетическое, физическое развитие.
Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с:
Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов.
Целевой раздел — Пояснительная записка: — Цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы в организации образовательного процесса, значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики детей, планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры).
Содержательный раздел: комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе, взаимодействие с семьей, социумом, двигательный режим.
Организационный раздел: оснащение предметно-пространственной среды, режим дня, расписание НОД, перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ)
Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в вариативной части программы через проектную деятельность. Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно — тематический план образовательной программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.
Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на педагогическом совете педагогов, согласованы на общем родительском собрании и утверждены приказом заведующего МДОУ.
За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г), приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019г. № 31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155», требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Уставом МДОУ д/с № 45, Образовательной программы ДОУ.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным направлениям — физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевое и художественно-эстетическому, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования.
Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, — значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.
Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.
Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Основная идея рабочей программы — гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, самоценности дошкольного детства. Рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, парциальных программ: «Ладушки» А.И. Бурениной, «Танцевальная ритмика» Т.И. Суворовой, образовательной программы МДОУ д/с № 45 в соответствии с ФГОС ДО, с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. Рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. Рабочая программа описывает курс подготовки по художественно-эстетическому (музыка) развитию детей дошкольного возраста от 3-7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми Рабочая программа составлена с использованием комплексной связи с другими образовательными областями. Задачами рабочей программы являются:
Принципы программы музыкального воспитания:
Цель рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного музыкального детства, формирование основ базовой музыкальной культуры личности, всестороннее развитие музыкальных. Психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
Аннотация к рабочей программе инструктора по ФИЗО
Рабочая программа разработана и осуществляется с учётом основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования, разработанной на основе с ФГОС ДО и Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.
Рабочая программа разработана в соответствии:
1. Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155, приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019г. № 31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155»,
3. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
4. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
5. Уставом МДОУ д/с № 45.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста.
Цель рабочей программы: полноценное физическое, личностное, интеллектуальное развитие ребенка дошкольника, его физических способностей через организацию физической и активной двигательной деятельности.
Она направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Программа обеспечивает: единство воспитательных, развивающих, обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Программа реализует идею объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных, воспитательных, образовательных задач по физкультурно-оздоровительному направлению в развитии ребёнка.
Обязательная часть программы представлена примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство», под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
В программе указано перспективное годовое планирование; примерный перечень основных движений, спортивных игр и упражнений; подвижные игры для всех возрастных групп, которые могут быть реализованы в разных формах и видах двигательной деятельности в детском саду и дома.
Кроме этого разработаны и внедрены в работу картотеки подвижных и хороводных игр, корригирующих дыхательные упражнений.
Организация двигательного режима детей в ДОУ строится с учетом сезонности: в теплый период года утренний приём осуществляется на улице, в зимний период длительность времени утреннего приёма на свежем воздухе сокращается в зависимости от температуры воздуха, при этом увеличивается время для самостоятельной и игровой деятельности детей; утренняя гимнастика проводится по графику в спортивном зале. В тёплое время года утренняя гимнастика проводится на улице, без использования спортивного оборудования.
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МДОУ д/с № 45
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа воспитателя
Сетка непосредственно-образовательной деятельности
Годовой цикл тем на учебный год
Количество детей на 01.08.2024 г.: 275 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет
Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | дд.мм.гггг | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | дд.мм.гггг | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | дд.мм.гггг |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | дд.мм.гггг |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | дд.мм.гггг |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Численность обучающихся за счет местных бюджетов | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет местных бюджетов | Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Общая численность обучающихся |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Численность обучающихся за счет местных бюджетов | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет местных бюджетов | Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Общая численность обучающихся |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Результаты приема обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Результаты приема обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Результаты приема обучающихся за счет местных бюджетов | Результаты приема обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Результаты приема обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Результаты приема обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Результаты приема обучающихся за счет местных бюджетов | Результаты приема обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | дд.мм.гггг |
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
Kod | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.