Участие МДОУ д/с № 45 в проекте «Детский сад — территория сотрудничества, творчества и успеха» в рамках участия в программе по развитию личностного потенциала благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Как раскрыть свой потенциал, как ставить цели и достигать их — вопросы, помогающие найти себя, способы самореализации. Часто человек живёт с ощущением утраты времени, неправильной жизни, чувствуя потребность сделать свой вклад в существующий мир, помочь людям, сделать новые открытия, подарить мысли, идеи. Ведь у каждого свой талант, как же его найти, открыть?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 „Ромашка“ г. Волжского Волгоградской области» с 2021 по 2024 гг. принимает участие в Федеральном проекте «Вклад в будущее». Тема проекта: «Детский сад — территория сотрудничества, творчества и успеха для развития личностного потенциала участников образовательного процесса». В основу проекта положена идея создания личностно-развивающей образовательной среды, которая будет способствовать раскрытию личностного потенциала всех участников образовательных отношений.
Среда, в которой живет и воспитывается ребёнок, как известно, может быть разной: поддерживающей, развивающей, насыщенной, комфортной или в некоторых случаях даже враждебной. Отсюда возникает необходимость грамотной организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечит активное включение ребёнка во взаимодействие с окружающим предметным миром, тем самым станет одним из условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования. При этом развивающий эффект предметно-пространственной среды детского сада в значительной степени зависит от способности педагогов раскрыть социальный потенциал предметного мира, использовать его в качестве воспитательного средства.
В процессе реализации проекта мы хотим обновить дизайн ряда помещений ДОУ, не имеющих функциональной и информационной ценности путем создания в рекреационных зонах ДОУ функциональных эмоционально-насыщенных пространств для организации творческой деятельности воспитанников (центр творчества, «говорящая» стена), создать зоны релаксации в групповых помещениях и в кабинете педагога-психолога; создать «творческую» среду:
Так рождаются изобретатели, появляются научные открытия, новые творения в искусстве, общественные и политические лидеры, писатели, музыканты, управленцы высокого уровня.
Проект прошел процедуру защиты и рекомендован к реализации.
Презентации Microsoft PowerPoint:
Полезные статьи, игры и курсы
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.